на главную

Небольшой отзыв:

В 2009 году проходил ТО. Никто про ГБО даже не заикнулся, хотя редуктор и форсунки хорошо видны под капотом. Хотя люди меня уверяли, что спрашивают у всех и требуют документы. Возможно- это оттого, что у них заправочные устройчтва снаружи авто. А у меня ни ВЗУ, ни баллона не видно :)
Зато был забавный случай: когда мерили уровень CO в выхлопе- долго не могли понять- то-ли уровень нулевой, то-ли приборчик у них сломался. В итоге загнали рядом лохматую шестёрку жигулей и проверили у неё. Прибор был исправен :)


Настал 2011 год. Продолжу немного...
1. Прошлым летом заменил фильтр низкого давления. Поскольку фильтра с нужным диаметром патрубков (14 мм) найти не удалось- купил с более тонкими (12 мм) и надел на них кембрик, сделаный из кусочка пвх шланга. Боялся, что будет не хватать производительности- напрасно.
2. Осенью стала залипать 4-я форсунка в открытом положении. Новая ландёвая- 2000 рублей, б/у- 1000. Хотя, например, omvl за 2 с лишним можно целиком рампу купить. Но засада в том, что ландёвые форсунки одноомные, и с другими моя система отказываеся работать. По слухам- находили одноомные рампы неродные, но практика показывает, что всё плохо и толком отстроить ланди на неродных форсунках почему-то не получается. Вообщем- я купил б/у шную. Даже дали выбрать из двух, впрочем- обе были рабочие.
3. Зимой заметил, что машина стала подтраивать и иногда подёргиваться. Но лень было лезть, разбираться под капот. По весне замерил расход и ужаснулся- 10 литров газа (при норме в 6-7) по трассе. И неприятный прикол- утром заводишся (как обычно с пол оборота), но по мере прогрева (секунд через 10 после пуска) обороты мозг уменьшал и машина могла заглохнуть. Это явно указывало на корявую подготовку смеси из-за неверных данных в таблице смесеприготовления из-за того, что форсунки мудрят. Ну понятно- подозрение пало на форсунки, т.к. всё остальное нормально было. По совету решил форсунки промыть бензином. Для этих целей собрал чудо- агрегат. В полторашке из-под минералки сделал 4 дырки и вставил туда рампу с форсунками. Подвёл давление от компрессора (сделан много лет назад из компрессора от холодильника), подключил шланги, в шланги налил бензина (шланги чистые). Вообщем- отмыл только со второго раза, израсходовал литр бенза. По началу бензин шёл чёрный. После собрал и перенастроил заново. Заработало как часы! PS На сегодня на газу уже больше 70 тыщ.



(c) Иван Забурдаев, 2011г.


Уcтановка ГБО на тойоту
Все статьи
На главную
Рейтинг@Mail.ru