на главную
Автонетленки Двигатель ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.

Автор: LLIeKcnuP
Поделиться:

Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову . В общем ставить надо так :
1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!
Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.

Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.
В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.

Для крепления к кузову:
Болт М10*35 — 2шт

Для крепления к коробке:
Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.

Вот она родимая:


Примерил болты на кузове:


Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:


Закрепил опору к кузову.
Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:


Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было:


А это уже переделанный вариант на фотах видны шайбы.
Напомню их здесь у меня аж по 5-ТЬ ШТУК.




Поделиться:

На главную
Рейтинг@Mail.ru

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.
Исходные данные: Автор: LLIeKcnuP, площадка: Завгар, топик "Установка 5-й (дополнительной) опоры на 16v двигатель ВАЗ 2112" (источник) Прислал на хранение: Vanoid
Если вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.