на главную
Автонетленки Подвеска ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Как улучшить подвеску (стойки от приоры)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Ну что ж автомобили десятого семейства в России уже не выпускают, сборочное производство налаженно на территории Украины. Место на конвеере заняла Приора. И несмотря на то что запчастей для десятого семейства производится великое множество, каждый владелец десятки, двенашки , или одинадцатой, задумывался, Приора по сути рестайлинговая модель, и многин запчасти предназначенные для нее подойдут ведь и для моей машины.

Автор: Iliy N
Поделиться:

Вечер 9 мая, делать нечего, жена уехала пить неохота, в гараже стоит двенашка Old Sam, он еще зимой купил стойки, пружины и опоры стоек от приоры, т.к машина прошла уже почти 100т.км, подвеска уже подустала. Вот и решили поставить от приоры, но руки недоходили. Решили ставить 10 мая, купили докучи рулевые наконечники, шаровые, новые развальные болты. Но как уже говорилось выше делать мне было нечего и я решил сделать все 9 мая.
Итак для начала домкратим и фиксируем перед авто, снимаем колесо.
Снимаем старую стойку, я снимал откручивая стойку от поворотного кулака (сход развал всеравно делать) и сверху от чашки кузова, сёмником выпрессовываем рулевой палец.

Откладываем ее всторону, мне она еще пригодиться.
Т.к. планировалось заменить шаровые подвесил поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги.
Шаровую открутил от кулака два болта, кулак отвел всторону и съемником снял шаровую с рычага подвески. Вот тут меня ждал сюрприз, рычаг болтался в сайлентблоке в простонародъе "ромашка", с амплитудой примерно 1см , открутил рычаг от продольной тяги (растяжки), и от кузова , ромашки выпали сами сразу после откручивания


Причем наружные обоймы остались в рычаге


Удаляем их и чистим посадочное место наждачкой.


Теперь надо ставить новые


Единственное, что пришло мне в голову это запрессовать их таким методом


Вот, что получилось


Далее ставим рычаг на его законное место не забывая поставить наместо шайбы которые регулируют продольный угол наклона стойки


Ставим новую шаровую.
Переходим к рулевому наконечнику, для того чтобы не считать количество оборотов при откручивании и чтобы сильно неушли углы установки колёс я мерил так


Откручиваем старую и прикручиваем новую, тут пока все теперь займемся стойками.
У нас небыло нового отбойника и защитного чехла штока стойки, не беда позаимствуем у старой, ей уже никчему.
Стяжками стягиваем пружину


и откручиваем опору стойки


Забираем то, что нам надо и собираем обратно. Старую стойку убираем подальше она нам больше не нужна.
Вот комплект новой стойки


на фото отсутсвуют две шайбы и гайка.
Вот опора стойки


вот она же всборе


стягиваем пружину, на стойку одеваем буфер хода сжатия в сборе с пыльником (со старой стойки)
Тут нужно обратить внимание на то, что витки пружины с разных сторон разные под опору меньше


на другой стороне больше


пружину стянули и поставили на стойку, шток вытянули до упора, одели шайбу ( фотку забыл сделать), одели опору стойки, положили еще одну такую же шайбу и наживили гайку, правильно соорентировали пружину


подтягивам гайку с помощю ключа на 22 и шестигранника на 6


Снимаем стяжки, прекур


Внедряем стойку наместо, положение развального болта я пометил перед снятием старого


Прикручиваем весь крепёж, гайка рулевого наконечника дополнительно фиксируется шплинтованием


Ставим колесо.
Тоже самое с другой стороны.
С утра 10 мая Old Sam, который пришел менять стойки был удивлен, что все сделано.
Обе стойки менял с 19 до 23часов, с прекурами, ужином ну и сильно не торопился.

Я по работе на этой машине часто езжу, подвеска стала жоще, руль четче и вообще перед стал собранне, лежачих полицейских проглатывает нараз, раньше перед ними почти останавливались, сегодна на скорости 60 пролетели только тряхнула стойки даже звука не издали (раньше бы были нехилые удары), я это знал и до этого, на моей с завода такая стоит, я доволен, хозяин может заглянет отпишет свои ощущения.
Нормальная по сравнению с десяткой подвеска за адекватные деньги.



Поделиться:

На главную
Рейтинг@Mail.ru

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.
Исходные данные: Автор: Iliy N, площадка: Автолада, топик "Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты)" (источник) Прислал на хранение: Vanoid
Если вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.