на главную
Автонетленки Рулевое ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Как убрать стуки в рулевом (доработка карданчика)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Автор: Макар
Поделиться:

На написание этого поста меня натолкнула тема по устранению стука в рулевом
механизме на любимой : автоладе.
Участь слышать стук при езде по неровной дороге не минула и меня.
Еще на новой машине с пробегом 5 т.км этот узел начал стучать.
Особенно доставал когда едешь по улице где вместо асфальта положен булыжник.

Производственная гимнастика.
В моем городе таких аж две, это не считая небольших участков где вместо асфальта в выбитые
колесами ямы застелена ФЭМ плитка. Да и основой спуск к дачному участку за городом тоже выложен булыжником.
Прочтя целую тему с теоритическими выкладками и практическими доказательствами действенности применения доработки решился и себе сделать маленькую доработку рулевого управления.
Для этих целей на авторынке был приобретен резиновый отбойник от классики. С большими матами и при отсутствии тисков из него был вырезан кубик со сторонами 22х22х22 мм. В двух экземплярах. Исходного отбойника вполне хватает на два кубика.
Стянув у жены на кухне бутылку с моющим средством, вооружившись плоской монтировкой и самой большой и крепкой отверткой отправился в гараж на инсталяцию.

Йоги отдыхают.
Это первая мысль которая пришла в голову когда я вылез из под машины и закурил еле выцарапав из пачки сигарету дрожащими от перенапряжения руками. Поза зю в которой приходится делать все манипуляции с засовыванием кубика усугубляется полным отсутствием места под рулевой колонкой. Да еще этот кубик про....
ни в какую даже с "фейри" и матами не хотел лезть на место. Когда он уже на половину засунутый в очередной раз выскочил из карданчика и затерялся гдето в области моей макушки, мне надоело играть с ним в прятки и я сделал ему маленькое усовершенствование.


с помощью дрели и сверла на 8(10) мм в каждой грани кубика просверлил сквозное отверстие :twisted: , получив таким образом упругую пространственную решетку
После такой доработки кубик без "шуму и пыли" как родной встал на свое место. поглотив собой стучание карданного шарнира.



Поделиться:

На главную
Рейтинг@Mail.ru

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.
Исходные данные: Автор: Макар, площадка: Завгар, топик "Стук карданчика в рулевом управлении ВАЗ десятого семейства" (источник) Прислал на хранение: Vanoid
Если вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.