на главную
Автонетленки Тормоза Chevrolet Lanos

Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Chevrolet Lanos

Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных это реальность! Донор- Опель Вектра А 2.0

Автор: Verona
Поделиться:

Ну че шоу маст гоу он!
Пракачка тормозоффф в прямом и переноссном смысле продолжаеться.
После долгих поисков подходящих тормозных механизмов в пределах всего Западного региона надыбал следущее, отмечу что большого дефицыта нету, просто хотелось получить наимеее геморойный вариант:
-балку нашел в нормальном состоянии с дисками и с не изношеными колодками ручника с подшыпниками на 5+, но без супортов и трубок


- супорта нашлись отдельно, снялись из только при мне пригнаной и разобраной машине, как показало потом вскрытие - в нормальном внутри соостоянии (целы пильники, манжеты, без корозии и выработки поршеньков) в нагрузку получились почти новые колодочки TWR;


- подкупил две рем тормозные трубки длиной 70 см для последующего подключения супортов по 44 грн шт
Процес приведения в порядок механизмов стояночного тормоза, подшыпников и супортов, по причине уж слишком нестерильньой процедуры, не было возможности производить детальную фотовидеосьоймку


Снятие старой балки началось с откручивания барабанов (опять с гемороем - колодки полностью разведены, барабан крутицаа а слазит не хочет) и ослабления тросов крепления ручного тормоза не помагает. Но терпение и труд все перетрут!
Потом отручивались амортизаторы в нижней части и освобождались пружыны. Потом окручивание тормозных трубок


и освобождение тросов ручника из тормозного щита ручника (расшплинтовывание).
Ну и последнее откручиваем салентблоки и пращай балка
Фото нового и старого девайса


Перед установкой новой балки по советам форумчан из соседней ветки предварительно хорошенько зачищаем верхний сварной шов в месте крепления сайленблока к балке как вследствии определилось было не лишним


Далее устанавливаем балочку в кронштейны крепления сайленов но не затягиваем (последующая затяжка только на опущеном с домкратов автомобиле, тоисть в самом концее)
Проводим новые трубки (медь хорошо деформируется сложности нет)


Вектровские кронштейны крепления тормозных трубок к балке подходят к Ланосовскому тормозному шлангу, не смотря на их нехарактерное по сравнению к Ланосовской розположение.
Сборка в обратной последовательности и прокачка всей тормозной системы (а то я сначала прокачал только задние колеса, из-за спешки,и в следствии тормоза оказались мягкими (воздух был в передньом правом супорте)
Ощущения после притирки колодок -огонь, замедления то что книжка пишет. кроме того авто лутше себя чуствует в поворотах (несмотря на уже подуставшые амо) из-за магического действия заднего стабилизатора (на ланосовской балке он хоть и есть но в моем случае он не работал торсион - с одной стороны безпомащно болтался в своих креплениях), да и ямы проходятся веселее (сайленблок больше и имеет не два лепестка а три)
За неименим времени и сварочного апарата переделка тросов ручник отложена на потом.


Для сравнения фото переда



Поделиться:

На главную
Рейтинг@Mail.ru

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.
Исходные данные: Автор: Verona, площадка: Украиснкий ланос клан, топик "Отчет об установке задних дисковых тормозов от Вектры А 2.0" (источник) Прислал на хранение: Vanoid
Если вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.