на главную
Автонетленки Кузов ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Как защитить боковые стекла от грязи с лобового

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Известная болячка десятого семейства, грязная вода сметаемая дворниками и потоком набегающего воздуха с лобового стекла, почти вся попадает на боковые стойки, а затем и стекла передних дверей, и струйками разбегается по стеклам. мало того что это потрит весь вид авто, так еще и влияет на безопасность движения так как через грязные боковые стекла напрочь не видно боковых зеркал. Но бороться можно. Рецепт подходит как для 2110, так и для приоры с калиной.

Автор: mexanik
Поделиться:

Осень продолжается . Вместе с ней к нам пришли пасмурные дни, дождь, грязь на дорогах , и естественно на машине. Известная болячка десятого семейства, грязная вода сметаемая дворниками и потоком набегающего воздуха с лобового стекла, почти вся попадает на боковые стойки, а затем и стекла передних дверей, и струйками разбегается по стеклам. мало того что это потрит весь вид авто, так еще и влияет на безопасность движения так как через грязные боковые стекла напрочь не видно боковых зеркал.

Подборка вариантов избавления от этого недостатка автомобиля.

Начнем пожалуй с Приоры. Завод позаботился о владельцах автомобиля, теперь с конвеера лобовое стекло окантованно специальными пластиковыми накладками не дающими воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Для этого завод устанавливает детали с каталожным номером

окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая


в живую выглядят так :
Комплект состоит из трех деталей двух боковушек и верхней резинки.


Боковушка с боку выглядит так


Увеличено нижняя часть возле Жабо.


И нижняя часть в профиль


и так они смотрятся установленными на машине


а вот десятка с установленными приоровскими водостоками (ну то же самое и на Приоре)
спасибо за предоставленные фотки segay


Правда если вы захотите поставить Приоровские водостоки себе на десятку вас ожидает куча трудностей, и в первую очередь , это то , что ставятся они при вклейке лобового стекла, просто так вытащить старую резинку окантовки и установить новые водостоки не получится. Хотя пытливые умы , и правильные руки разработали технологию их установки без снятия лобового стекла.

Народ, ПРИОРОВСКИЕ водостоки-уплотнители лобового встают на ДЕСЯТКУ за 15 секунд, но для этого им нужна получасовая доработка! Позже выложу фотку где видно что нужно доработать-срезать. По уму эти водостоки должны быть посажены на гермет (черный- для стекол) как это сделано на приоре. На десятке просто нужно выдавить полоску гермета под стекло (кто снимал уплотнители на своей машине, тот знает, что значит выдавить под стекло) и защелкнуть приоровские водостоки (ни чего гнуть, царапать, потеть, надрываться не нужно). У меня же они пока не на гермете, но держатся безупречно из за того что поджаты резинками уплотнителями которые идут вдоль крыши. К десяткам с новым жабо встает все как родное, жабо подрезать не нужно вообще. Единственное что, так это мне не нравится визуально верхняя приоровская резинка - имхо. Десятошная была как мне кажется хоть и толще но родней к этой машине, хотя при правильном подходе можно ии ее подрезать и она будет совместима с приоровскими водостоками. Единственный косяк десятой резинки что она протирает крышу, но мне к счастью этого не понять т.к. у меня она была посажена на гермет на второй день после покупки авто.


Посадить на герметик нужно исключительно для того чтоб ни кто не смог оторвать ваши водостоки приоровские (ну или чтоб не повылетали на скорости). Если на вашей машине стекло посажено на гермет правильно, т.е. гермет намазан по всему периметру стекла без пропусков и после приклейки к раме не осталось ни единой щелочки, то вода туда попасть не может ни как. А вообще, если между стеклом и кузовом есть есть микрощелка, то после установки приоровских водостоков вода все же протечь сможет, т.к. эти водостоки не так плотно закрывают желоб (между стеклом и стойкой) как это делала десятошная резина. Десятошная резина сидит в своем месте плотно и жестко (лично у меня было так) и вода не могла попасть под резинку и дальше в желоб. Под приоровский водосток возможно и может затекать вода идущая с крыши, но она тут же будет стекать по желобу в кузове вниз, к жабо и не попадет под стекло (если то не имеет щелей в гермете). Верхняя резика на приоре (имхо) служти больше для декора нежели как уплотнитель. На десятке резинка плотно входила в желоб между стеклом и кузовом, а на приоре верхняя резинка держится за счет того, что "П" образным пазом захватывает стекло, и операется отогнутой резинкой на крышу (это трудно понять не держа перед собой эту резинку). У меня все становится идеально, двери закрываются без малейших проблем, правда в районе угла жабо, дверь всеже чуть не прижимается к водостоку (высота щели 3 см и толщина 2мм), но это явно недоделка самого водостока - шире надо было лить его в том месте. Сейчас все снял и озадачен проблемой смывания силиконового герментика с крыши (десятая резина сидела на нем).


К сожалению оказалось, что по фото ни чего не понять не возможно, что я подрезал т.к. все слилось. На фотке я рукой дорисовал картинку по которой можно все же въехать что да как... Нарисоваль я в разрезе как выглядит (+-) этот водосток, а желтым места который нужно подрезать. "П" образный захват стекла, а вернее его нижнюю часть, подрезал обычнум кухонным ножом с зубчиками, можно полотном по металлу, можно просто нагреть старый нож и провести ним отплавляя пластмас. На картинке еще видно чтонужно снять фаску с угла на "П" образном захвате для того чтоб его можно было без проблемно всунуть под стекло, а то он упирается в стойку и не дает возможность завести водосток под стекло (на пальцах этого не объяснить, поймете при установке) Я фаску снимол все тем же ножом, тупо сошкребая угол. Кружечками выделил места и подписал их назначения, чтоб было легче представлять себе этот водосток (тем кто не держал в руках эти водостоки) 1- "П" образный захват стекла, 2- возвышение над стеклом препятствующее воде литься на боковые стекла, 3- резинка которая в верхней части водостока прячется под уплотнитель идущий по стойке, а в нижней части к этой резине прижимается дверь, закрывая тем самым ДЫРУ в районе жабо.


Вобщем резинка както сильно запала внутрь, и не во всех местах прилегает кромкой к крыше, видимо изза того что она засунута с силой а на приоре она аккуратно посажено на еще не приклеенное стекло. А вообще сидит она у меня очень плотно так что вода затекать туда точно не будет.


вчера таки поставил:


инстал был непростой.. стекло у меня было мененое, и походу те кто ставили его клея не жалели .. штатные резинки вокруг стекла вылезли с трудом. с пасажирской стороны подточенный пластиковый водосток встал как родной. влез и как-бы защелкнулся, а вот с водительской - промучился почти час... ну не лез и все тут.. в итоге дело кончилось тем, что пришлось с водостока сточить больше пластмассы , почти всю ту часть, что подсовывается под стекло.. но поскольку я герметика не жалел, то после утановки и высыхания - стоит мертво! никуда его не сдует.. ждем сильных дождей :)
зы. а вообще пока ощущения нормальные: ничо не свистит на сторости, с водительского местя их вообще не видно, т.е. обзору не мешают никак, снаружи выглядит весьма эстетично.. осталось только проверить есть ли от них толк :) но ,думаю, что полюбому есть..
ззы. 500р пласмаски обошлись на рынке (просили 650 :supercool ).. резинку верхнюю оставил сток. просто отрезал от нее бока.


а вот резинка верхняя




Часть вторая.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Для тех кто не сможет найти водостоки от Приоры, или по каким то причинам опасается их устанавливать, боясь например разбить или сколоть стекло , придуманно множество способов борьбы с потоками воды.

Что можно купить и установить.

Комплект заводского изготовления "Стрелка"

Всем прива!
Как и многие я был озабочен проблемой стекания воды с лобовухи на боковое стекло, много читал и на форуме не раз выкладывали самоделки (из водостоков классики) и покупные водостоки от капота до заднего стекла, но мне все это как не очень нравится... и искал что-нить другое. И тут в магазине в отделе ино наткнулся на "Дефлектор лобового стекла" (универсальный), поговорил с продавцами, посмотрел в живую и решил попробовать (благо они универсальные и на нащу матреху тоже подходят), благо и стоит комплект всего 180 рэ!
Короче вчера вечером купил и поехал в гараж инсталлировать. Ставятся ровно за 2 мин, правда снимаются еще быстрее :sad: , т.е. спи....дить их как два пальца об асфальт... :sad: Лано бум наеяться на лучшее!!!
В общем представляют из себя уголок из плотной резины, где один край примерно 1 см, а другой 2 см, тот край который маленький засовавыем под резинку лобового стекла и усе! Дефлектор готов к употреблению!!!
ЗЫ только одно НО - не могу их пока опробывать в деле, т.к. у нас тут установились холода и дороги нормальные, т.е. ни какой особой воды и грязи не летит... но думаю проехаться на скорости более 100 км/ч и обильно помыть стекло и тогда посмотрю какой будет эффект от них (а то раньше все с лобовухи ровненько стекало на боковое стекло)...

Вот фотки:





---------------------------------------------------------------------------------------------
Комплект резиновых водостоков

еще вариант, правда так и не понял как их клеить правильно, от стекла все равно как то отстаёт, особенно в месте перехода крыши на стекло, слыхал что нужно срезать резинку лобового стекла в месте где будет приклеен молдинг а уж потом его приклеевать. Продаются.






---------------------------------------------------------------------------------------------
Молдинги с крыши Классики или Самары.

все забываю сфоткать.
Короче вот фотки, но это не мои. У меня все аккуратнее резал ножовкой и стыки замазал черным силиконом.


У меня выглядят вот так


Как видно, на темном авто почти не заметно.
Обещаные фото






---------------------------------------------------------------------------------------------
Вот чудо !
встретился со знакомым и он приехал на батиной тачке 2000года.
увидел решение проблемы :)

это молдинг водостока от 2108 :)
если машина чёрная - его не видно даже будет и при открывании окна в дождливую погоду капли с крыши не текут в салон,и с лобовика не течёт :cool:
буду ставить себе такую :cool:
на сарайчике наверное вообще как на родную встанут



---------------------------------------------------------------------------------------------
Что то самодельное
на лобовое ставится вот так:

Край загоняется под уплотнитель стекла. У меня стоит год, ничего не отваливается, хотя и скоч применял дешевый.



Поделиться:

На главную
Рейтинг@Mail.ru

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.
Исходные данные: Автор: mexanik, площадка: Завгар, топик "Борьба за чистые боковые стекла или водостоки на лобовое стекло" (источник) Прислал на хранение: Vanoid
Если вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.