на главную

Лечим подклинивание тормозных суппортов



(применительно к Mitsubishi, но идея общая)

Разбираем, вынимаем поршень и снимаем пыльник\манжету. Поршенек удобно вынимать методом нажимания на тормоз, пока не выскочит.
Зацениваем состояние поршенька. Если есть следы ржавчины на зеркале- менять однозначно (благо- дешево).
Далее- зацениваем состояние зеркала в самом суппорте. Оно не зеркало, конечно (имеет мелкие канавки), но глубокой ржавчины быть не должно.

Далее- самое главное!!!
Часть суппорта, между манжетой и пыльником. Что-то типа кольца получается. Там нет тормозухи, поэтому через дырявый пыльник попадает вода и воздух. Начинает ржаветь. От ржи металл (точнее- ржавчина) расширяется и подклинивает поршенек. Когда вы жмете на тормоза- он выходит наружу а обратно уже не отводится.

Лечение простое: преобразователем ржавчины, отверткой и шкуркой чистим это колечко до блеска. Главное- не зацепить внутреннее "зеркало" (особенно- шкуркой). Далее- собираем и: вуаля!

Внимание! Забивать поршень молотком низзя ни под каким соусом!!!

(c) Иван Забурдаев, 2006г.



Mavarick писал(а): Вот мне предложили колодки поменять,якобы есть такие что при нагреве расширяются и начинают сильно тереться о диски. Такое возможно? Если да, то какие лучше взять?

Нет, это невозможно. Даже если колодки и расширяются, то тереть диски они все-равно не будут: просто поршень уйдет назад, в суппорт. Более того: тепловое расширение может исчисляться десятыми долями миллиметров, что не сравнимо с рабочим и свободным ходом поршня (и колодок): один-два миллиметра.
Но! Если ты поставишь колодки- возможно, все исправится ненадолго за счет того что на новых колодках фрикционный слой новый (толстый) и поршень уйдет немного в суппорт. Это снизит перекос и немного разрабоатет рабочие зоны поршень-суппорт. В лучшем случае- хватит до тех пор, пока колодки опять не сточатся.
Собственно на это и рассчитвают некоторые продавцы...
Либо продадут дорогущие спортивные колодки (керамические), которые не разогретые вообще не тормозят (соотвсетвенно- и диск греться не будет). Они, действительно, расширяться не должны вообще, но для городского авто это не выход (или ты разогреешь тормоза до 200-400 градусов).
Так что новые колодки если и помогут, то ненадолго

(c) Иван Забурдаев, 2006г.



Все статьи
На главную
Рейтинг@Mail.ru