на главную

Один из способов развода в автомагазине... вот как это было:

Метод: "Нет на складе"



Только что вернулся с лада-сервиса, что на улице Верхний волок. Решил прикупить колоночки папику в машину. Цены там вполне приемлемые, поэтому сунулся именно туда. Пришел. Расскачал что хочу. Мне менеджер тут же предложил Prology за 1300р. Нормальные такие, трехполосные. Я согласился. Он убежал на склад. Приходит- говорит, что такой нету, но есть почти такая же, только на 200р дороже. Ну то есть 1500. Фих с вами, говорю- тащи. Принес. оформили, гарантийник, чек, все как у людей...
Но я случайно заметил, что номер модели на колоночках и в чеке отличаются на одну буковку. Я покупал Prology CS<цифирьки>, а мне он принес Prology CX<тежецифирьки>. Так думаю, интересно... По идее он принес мне более новую, а значит более дорогую модель.
Я, как честный человек обращаю его внимание на этот факт. Он, ничуть не удивляясь, говорит, что, мол, извините, действительно ошибся, эти колонки на 200р дешевле(!). Я, грит, могу принести ваши или вернуть деньги...
В итоге вернули мне эти 200р.
Все бы ничего, да только в прошлый раз я уних искал магнитолу, сценарий был тот же... Просто мне на другую магнитолу чуть- чуть денег не хватило и я у них не купил... Вот и думайте теперь: будет у нас в Смоленске что- нибудь когда- нибудь без надувательства или нет...
По крайней мере теперь в лада- сервисе я буду "держать ухо в остро"


(c) Иван Забурдаев, 2006г.

Обсуждение тут



Все статьи
На главную
Рейтинг@Mail.ru