на главную

Покупка и установка газовых стоек Kayaba для Mitsubishi Eclipse G1 (много фото)

(используем отечественные расходники)



Вообщем- заказал я себе стойки аммо... передние... газовые... Kayaba 334030. Пришли с экзиста вот такие коробки:

Внутри оказались стойки, инструкция по установке и снятию на разных языках и гайка.
На стойке была фирменная наклейка, а на корпусе выбиты данные:

... made in japan, между прочим :) Вот эта штука в полный рост:

К стойке необходимо было прикупить пыльник и отбойник. Остальные резинки менять не требовалось. На экзисте только за один отбойник нужно было выложить от 2$ (безымянный) до 10$ (вроде ничегошный должен быть). Вместо этого я взял стойку под мышку и направился в соседний магазин к знакомому (Артем- привет!) для подбора отбойника. Идеально подошел отбойник аммо от жигулей восмерки. Их было два вида: "обычный" за 100р и силиконовый за 25р штука. Почесав репу и удивившись "неправильности" цен я все- же купил пару силиконовых отбойников.
Теперь необходимо было купить пыльник. К восмерочному отбойнику просился восмерочный пыльник. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что на восмерку устанавливается пыльник типа "стакан"- пластиковый стаканчик размером с граненый. Говорят- производили одно время и резиновые гофрированные пыльники, однако в продаже их уже давно почему-то нету...
На "зубильный" отбойник отлично одевается "десяточный" пыльник. Он как раз резиновый и вполне себе гофрированный. Вот они-то и были прикуплены по 80р за штуку. Вот фото:

Замечу еще, что пылльник имеет металлическую пластину в основании, которой он одевается на отбойник.
Приступим к сборке. По рисунку из электронного каталога стало ясно, что мицушный пыльник короче и состоит из двух колец, а восмерочный- из двух. Пришлось нижнее кольцо нещадно отрезать ножом. Главное- отрезать именно нижнее кольцо (в верхнем есть прорезь для одевания пыльника):

Далее- необходимо одеть пыльник на отбойник. Задачка это весьма не тривиальная, т.к. отбойник приходится буквально запихивать в металлическое кольцо пыльника, причем делать это нужно изнутри! На фото ниже показано как это сделать с наименьшими потерями пыльников, отбойников и пальцев обеих рук:

Далее перекуриваем несколько минут, чтобы отдохнули пальцы (можно, например, зализывать раны), после чего одеваем отбойник прямо на шток стойки.
Затем я собирался обрезать юбку пыльника, чтобы он не цеплялся за край корпуса стойки и не порвался, но после сборки стало ясно, что пыльник не будет цеплять даже при полностью выдвинутом штоке стойки:

Далее осталось только установить сию конструкцию на автомобиль.
Для этого использовалась стяжка для пружин. Действуем так:
1. Снимаем колесо. Откручиваем планку крепления тормозных шлангов (болтик на 12 со стороны двигателя)
2. Ослабляем гайку крепления штока стойки (вверху, посередине опоры).
3. Одеваем стяжку дял пружин и стягиваем. Можно не сильно.
4. Откручиваем два нижних болта крепления стойки аммо и отводим в сторону колесо с приводами. Нужно сделить, чтобы внутренние ШРУСы ненароком не вылезли из КПП (иначе- выльется масло)
5. Откручиваем гайки верхней опоры стойки и снимаем стойку вместе с пружиной, опорой и прочими радостями.
6. Меняем стойку, собираем в обратном порядке. Верхнюю гайку на шток стойки ставим новую: из комплекта


(c) Иван Забурдаев, 2006г.



Все статьи
На главную
Рейтинг@Mail.ru